Если вас не устроило качество или количество полученного товара, обращайтесь в нашу
Службу клиентского сервиса — мы обязательно поможем решить вашу проблему!
Вы можете предъявить претензию по следующим причинам:
- Брак продукции: Вы обнаружили явный или скрытый брак — товар не соответствует заявленным стандартам качества.
- Пересорт: По факту вам было отгружено больше или меньше товаров, чем указано в документах.
- Неполная комплектация: Товар был поставлен с отсутствием некоторых элементов.
Сроки подачи заявления:
- При обнаружении явного брака: в течение 14 календарных дней с момента получения товара.
- При обнаружении: в течение 45 календарных дней с момента получения товара.
- При расхождениях по количеству: в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.
- При внутритарной недостаче: в течение 14 рабочих дней с момента получения товара.
Чтобы оформить возврат или претензию по количеству/качеству, заполните бланк претензии отправьте его на электронную почту: service@21vek-svet.ru
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 рабочих дней.
Для ускорения рассмотрения обязательно приложите фотографии товара к письму.
Правила сдачи товара в ремонт
В ремонт принимается товар, предварительно согласованный со специалистом службы клиентского сервиса. Основанием для приема является акт, в котором специалист службы клиентского сервиса указывает решение о приеме товара на гарантийный ремонт, способ транспортировки, а также ответственную за транспортировку сторону — поставщик или покупатель.
В ремонт принимается только упакованный и промаркированный товар.
На каждой коробке укажите:
- Наименование организации,
- Артикул товара,
- Телефон для связи,
- Надпись «В РЕМОНТ».
Каждая партия товара, сдаваемая в ремонт, должна сопровождаться оригиналом акта несоответствия по количеству и качеству с указанием мест, требующих ремонта.
Документ о приемке товара Покупатель обязан хранить до момента возврата товара из ремонта. Бракованный товар, по возможности, ремонтируется, комплектуется или заменяется сразу. При необходимости заказа запчастей срок ремонта может составлять до 45 рабочих дней. Хранение отремонтированного товара на складе Продавца ограничивается 90 рабочими днями. Невостребованный товар утилизируется по истечении этого срока, и его стоимость Покупателю не возмещается.
Товар обмену и возврату не подлежит в случаях если:
- Повреждения или пересорт произошли по вине Покупателя
- Брак возник в результате неправильной транспортировки, хранения, сборки или эксплуатации товара Покупателем.
- Отгрузка производилась через транспортную компанию, при этом Покупатель отказался от предварительной обрешетки.
Скачать бланк претензий